Эксперементальный завод по производству конструкций. Все виды металлоконсрукций, рекламные щиты любых видов и форматов, малые архетиктурные формы, изделия из стеклопластика и алюминия.

Способы эффективного размещения рекламных щитов

Для того чтобы реклама на рекламном щите была эффективной и оправдывала связанные с ней ожидания рекламодателя, необходимо, прежде всего, принимать во внимание собственно рекламируемый продукт и уже исходя из его специфики размещать сам щит (или сразу несколько щитов).


Способы эффективного размещения рекламных щитов


Скажем, в случае рекламы какого-нибудь фитнес-клуба нет особого смысла разбрасывать рекламные щиты по всему городу, поскольку посетители этого клуба, как правило, это те люди, которые живут от него не так далеко. Следовательно, здесь имеет смысл расставить щиты по принципу так называемой "паутины", то есть в окрестностях клуба, чтобы реклама попадалась на глаза тем, кто живет поблизости.


Помимо паутины имеется и такой действенный сегодня способ размещения рекламоносителей, как "магистраль". В этом случае рекламные конструкции устанавливаются вдоль самых оживленных городских проспектов и улиц. Реклама на этих щитах может быть какой угодно, но важно сделать ее визуальный образ лаконичным и емким, чтобы сидящие в движущихся автомобилях люди могли ее адекватно воспринимать и запоминать.


Также рекламные щиты можно размещать по принципу "гнезд", когда они расставлены сразу по несколько штук в разных многолюдных местах: на площадях, на перекрестках, в непосредственной близости от активно посещаемых заведений. Именно такой способ размещения щитов позволяет эффективно «вылавливать» целевую аудиторию – например, студентов, когда «гнезда» размещаются рядом с университетами.


Способы эффективного размещения рекламных щитовСпособы эффективного размещения рекламных щитовСпособы эффективного размещения рекламных щитов


Таким образом, размещение рекламных щитов является делом не бездумным, а взвешенным и индивидуальным в каждом конкретном случае. Поставить щит где придется – все равно что выбросить потраченные на него деньги на ветер.

Нет комментариев Добавить комментарий